8800-5555-261
горячая линия
0

Гарантия и сервис

Бытовая техника Arnica имеет большой запас прочности и длительный срок службы. Качество материалов и сборки, высокие стандарты производства были отмечены наградами в ряде стран Европы, а также на родине Arnica - в Турции. Всё перечисленное позволило производителю Arnica предоставлять гарантию 3 года на пылесосы с аквафильтром и 2 года на остальные пылесосы. Вся остальная бытовая техника имеет стандартную гарантию – 1 год.


Условия предоставления гарантии
Основные положения
 
1. Срок гарантийного обслуживания для продукции «Arnica», приобретенной на территории Российской Федерации, составляет 36 месяцев для пылесосов и 24 месяца для прочей бытовой техники. 
     
2. Гарантийные обязательства вступают в силу с даты приобретения и действуют в соответствии с гарантийными условиями перечисленными ниже.
  
3. В течение периода гарантийного обслуживания, клиенту на территории Российской Федерации гарантируется ремонт любых недостатков, которые могут возникнуть во время использования продукции из-за некачественного материала или производственных дефектов. 

4. Гарантийный ремонт не продлевает гарантийный срок. 

5. Гарантия может быть прекращена, если:
• Устройство было отремонтировано в неавторизированном сервисном центре или физическим лицом. 
• Устройство было намерено повреждено.  

6. Гарантийный талон является недействительным если:
• Не предоставлен кассовый чек или другие, доказывающие приобретение прибора у официального дилера, документы. 
• Гарантийный талон неправильно заполнен или в нем есть исправления(должна быть дата продажи, торговая марка, модель, серийный номер, название продающей организации, подпись и печать продавца).  
      
7. Изготовитель не несет ответственности за несчастные случаи, травмы людей, или животных, порчи имущества, произошедшие в результате неправильной эксплуатации приборов. Так же в случае незнания или несоблюдения инструкции по эксплуатации.
Негарантийные случаи
Случаи, когда гарантия не распространяется: 
  • Повреждения, вызванные подключением к неподходящему источнику питания или нарушениями энергосистемы. 
  • Повреждения, вызванные воздействием химических веществ. 
  • Изменения цвета прибора - пожелтение, загрязнения и так далее. 
  • Неисправности, появившиеся в результате воздействия внешних факторов, например влажности или температуры, а также неправильное обращение с прибором. 
  • Повреждения или дефекты, вызванные транспортировкой, если они перевозятся покупателем.
  • При обнаружении следов проникновения в устройство, а также ремонта не в авторизированном сервисе. 
  • При механических повреждениях(сколы, вмятины, трещины). 
  • Если повреждения произошли в результате попадания посторонних предметов, материалов, жидкостей или насекомых. 
  • При обнаружении неисправностей, возникших в результате использования нестандартных эксплуатационных материалов или деталей. 
  • Если прибор, предназначенный для использования в домашних(бытовых) условиях, используют в предпринимательской деятельности с целью получения прибыли, производственных и других целях, не соответствующих настоящему назначению прибора. 
  • Во всех остальных случаях, когда недостатки прибора выявились в результате не соблюдения инструкции по эксплуатации покупателем, или недостатки появились по вине третьих лиц, или действий непреодолимой силы. 
  • Гарантия также не распространяется на части подверженные естественному износу, такие как: лампы, фильтры, аккумуляторы, предохранители, внешние блоки питания и зарядные устройства, соединительные кабели, крышки, шланги, трубки, щетки, насадки, ремешки, фильтры.
Срок гарантийного обслуживания пылесосов
Моющие пылесосы:
Hydra Plus, Hydra Rain, Hydra Rain Plus, Hydra Rain De Luxe, Vira - 36 месяцев с момента приобретения.

Пылесосы с аквафильтром: 
Bora 3000, Bora 4000, Bora 5000, Bora 7000, Bora 7000 Premium, Damla, Damla Plus, Hydra - 36 месяцев с момента приобретения.

Пылесосы с циклонным фильтром:
Tesla, Tesla Premium - 36 месяцев с момента приобретения.

Пылесосы: Merlin, Merlin Pro, Tria, Tria Pro, Supurgec, Supurgec Turbo, Supurgec Lux, Pika, Pika Plus, Pika Lux, Terra, Terra Green, Terra Blu, Terra Rosso, Terra Plus, Terra Premium, Karayel, Tayfun - 24 месяца с момента приобретения. 


Срок гарантийного обслуживания кухонной техники
Кухонные комбайны и мясорубки: 
PROKIT 444 MiNi, PRO KIT 444 Mini, PROKIT 444 Plus, PROKIT 111 Robomeat, PROMEAT GRANDE, PROMEAT W 1800, MEATCHEF - 24 месяца с момента приобретения.

Блендеры, измельчители и миксеры: Master Blender, Master Cook, QUC1K MIX, QUICK, QUICK PLUS, SHOGUN, ORBITAL MIX, ORBITAL PLUS, ORBITAL Stick - 12 месяцев с момента приобретения.

Кофеварки и электротурки: KOPUKLU, KO PU KLU ЕКО - 12 месяцев с момента приобретения. 
Срок гарантийного обслуживания утюгов и гладильных систем
Утюги: PUF PUF STAR, PUF PUF PLUS, PUF PUF - 12 месяцев с момента приобретения. 

Гладильные системы: AIR B O AR D Smart Ironing Board - 24 месяца с момента приобретения.
Куда обратиться, если Вы не нашли свой город в списке
Мы являемся официальным представителем и дистрибьютером бренда Arnica
Если у Вас возникли сложности при эксплуатации продукции и его ремонта в сервисном центре или Вы не знаете куда обратиться, то Вы можете позвонить по телефону горячей линии 8800-5555-261.


Город:

РТЦ Совинсервис

Телефон: +7(812)275-05-71, +7(812)275-01-21
Адрес: Суворовский пр-т, дом 35

Евросервис XXI

Телефон: +7(812)600-11-97, +7(812)362-82-38
Адрес: Проспект Обуховской обороны дом 209
Режим работы: ежедневно с 10.00 до 22.00

Евросервис XXI

Телефон: +7(812)921-62-73
Адрес: Проспект Просвещения, дом 23 (вход со двора)

Евросервис XXI

Телефон: 8 (812) 935-64-90
Адрес: Московский проспект, дом 155 (вход с ул. Кузнецовская, 23)
Режим работы: Будни - с 10.00 до 19.00

"RIS" ремонт и сервис

Телефон: +7 904 632 87 82
Адрес: г. Санкт-Петербург, Дачный пр., д.9, копр.1, этаж 2, пом.16
© 2017 Официальный представитель бренда Arnica на территории России — компания OOO «РМС Трейд».
Сайт производителя: arnica.com.tr.
Оформить заказ