8 (800) 5555-261
Заказать обратный звонок
8 (800) 5555-261
Заказать обратный звонок
0

Гарантия и сервис: Санкт-Петербург

Бытовая техника Arnica имеет большой запас прочности и длительный срок службы. 

Качество материалов и сборки, высокие стандарты производства были отмечены наградами в ряде стран Европы, а также на родине Arnica - в Турции. 

Информацию о гарантии на конкретный товар можно уточнить в карточке товара или гарантийном талоне.

По вопросам неисправностей, некомплекта и сервисного обслуживания обращайтесь на нашу электронную почту или пишите в Телеграм.
Для ускорения решения вашего вопроса прикладывайте к обращению с вопросом или описанием неисправности чек, фотографию серийного номера (как его найти), фото или видео поломки, ваши контактные данные.
@ArnicaService



Условия предоставления гарантии
Основные положения
 
1. Гарантийные обязательства вступают в силу с даты приобретения и действуют в соответствии с гарантийными условиями перечисленными ниже.
     
2. В течение периода гарантийного обслуживания, клиенту на территории Российской Федерации гарантируется ремонт любых недостатков, которые могут возникнуть во время использования продукции из-за некачественного материала или производственных дефектов.
  
3. Гарантийный ремонт продлевает гарантийный срок на время затраченное на проведение ремонта.

4. Гарантия может быть прекращена, если:
• Устройство было отремонтировано в неавторизированном сервисном центре или физическим лицом. 
• Устройство было намерено повреждено.  

5. Гарантийный талон является недействительным если:
• Не предоставлен кассовый чек или другие, доказывающие приобретение прибора у официального дилера, документы. 
      
6. Изготовитель не несет ответственности за несчастные случаи, травмы людей, или животных, порчи имущества, произошедшие в результате неправильной эксплуатации приборов, а так же в случае незнания или несоблюдения инструкции по эксплуатации.
Негарантийные случаи
Случаи, когда гарантия не распространяется: 
  • Повреждения, вызванные подключением к неподходящему источнику питания или нарушениями энергосистемы. 
  • Повреждения, вызванные воздействием химических веществ. 
  • Изменения цвета прибора - пожелтение, загрязнения и так далее. 
  • Неисправности, появившиеся в результате воздействия внешних факторов, например влажности или температуры, а также неправильное обращение с прибором. 
  • Повреждения или дефекты, вызванные транспортировкой, если они перевозятся покупателем.
  • При обнаружении следов проникновения в устройство, а также ремонта не в авторизированном сервисе. 
  • При механических повреждениях(сколы, вмятины, трещины). 
  • Если повреждения произошли в результате попадания посторонних предметов, материалов, жидкостей или насекомых. 
  • При обнаружении неисправностей, возникших в результате использования нестандартных эксплуатационных материалов или деталей. 
  • Если прибор, предназначенный для использования в домашних(бытовых) условиях, используют в предпринимательской деятельности с целью получения прибыли, производственных и других целях, не соответствующих настоящему назначению прибора. 
  • Во всех остальных случаях, когда недостатки прибора выявились в результате не соблюдения инструкции по эксплуатации покупателем, или недостатки появились по вине третьих лиц, или действий непреодолимой силы. 
  • Гарантия также не распространяется на части подверженные естественному износу, такие как: лампы, фильтры, аккумуляторы, предохранители, внешние блоки питания и зарядные устройства, соединительные кабели, крышки, шланги, трубки, щетки, насадки, ремешки, фильтры.
Срок гарантийного обслуживания пылесосов
Моющие пылесосы:
Hydra Plus, Hydra Rain, Hydra Rain Plus, Hydra Rain De Luxe, Vira - 36 месяцев с момента приобретения.

Пылесосы с аквафильтром: 
Bora 3000, Bora 4000, Bora 5000, Bora 7000, Bora 7000 Premium, Damla, Damla Plus, Hydra, Tayfun Aqua - 36 месяцев с момента приобретения.

Пылесосы с циклонным фильтром:
Tesla, Tesla Premium, Mila, Mila Trend, Vesta - 36 месяцев с момента приобретения.

Пылесосы: Merlin, Merlin Pro, Tria, Tria Pro, Klik Klak, Lotus Trend, Supurgec, Supurgec Turbo, Supurgec Lux, Pika, Pika Plus, Pika Lux, Terra, Terra Green, Terra Blu, Terra Rosso, Terra Plus, Terra Premium, Karayel, Tayfun - 24 месяца с момента приобретения. 



Срок гарантийного обслуживания кухонной техники
Кухонные комбайны и мясорубки: 
PROKIT 444 MiNi, PRO KIT 444 Mini, PROKIT 444 Plus, PROKIT 111 Robomeat, PROMEAT GRANDE, PROMEAT W 1800, MEATCHEF - 24 месяца с момента приобретения.

Блендеры, измельчители и миксеры: Master Blender, Master Cook, QUC1K MIX, QUICK, QUICK PLUS, SHOGUN, ORBITAL MIX, ORBITAL PLUS, ORBITAL Stick - 12 месяцев с момента приобретения.

Кофеварки и электротурки: KOPUKLU, KO PU KLU ЕКО - 12 месяцев с момента приобретения. 
Срок гарантийного обслуживания утюгов и гладильных систем
Утюги: PUF PUF STAR, PUF PUF PLUS, PUF PUF - 12 месяцев с момента приобретения. 

Гладильные системы: AIR B O AR D Smart Ironing Board - 24 месяца с момента приобретения.
Куда обратиться, если Вы не нашли свой город в списке
Мы являемся официальным представителем и дистрибьютором бренда Arnica
Если у Вас возникли сложности при эксплуатации продукции и его ремонта в сервисном центре или Вы не знаете куда обратиться, то Вы можете позвонить по телефону горячей линии 8800-5555-261, написать на почту service@arnica.ru или в Телеграм @Arnica_Service 



Город:


																																																				        		
		

Пионер

Телефон: 8 (812) 324-75-33
Адрес: Лиговский пр., д.52
Режим работы: с 10 до 18

Пионер

Телефон: 8 (812) 600-11-97
Адрес: пр.Обуховской Обороны, д.209
Режим работы: с 10 до 18

Kiba Service

Телефон: +79952302321
Адрес: Арцеуловская аллея, д. 21
Режим работы: Пн-вс: 10:00-20:00


 
		
© 2024 Официальный представитель бренда Arnica на территории России — компания OOO «РМС Трейд».
Сайт производителя: arnica.com.tr.
Оформить заказ